Sega меняет ориентацию

30.10.2000, 17:55

В Токио компания Sega Enterprises объявила, что меняет свою ориентацию и будет специализироваться на сетевых развлечениях.

"Самая важная перемена заключается в том, что Sega становится "онлайновой сетевой и контент-компанией", исследующей новые возможности, связанные с Интернет", - говорится в заявлении. Эта новость последовала вскоре за выпуском в США системы Sony PlayStation 2, которая несет с собой большую угрозу для успеха игровых консолей Sega Dreamcast. По словам официальных представителей компании, ее американское отделение Sega of America продолжит выпуск игровых консолей.

В пресс-релизе говорится, что Sega "будет расширять свои сетевые инициативы, чтобы влить в компанию новые силы и сделать ее более конкурентоспособной на мировом рынке с новой Интернет-экономикой". Под этим понимается работа в трех направлениях: онлайновые сети для видеоигр, узко- и широкополосные электронные сервисы и строительство местных центров развлечений.

27 октября Sega опубликовала прогноз на четвертый квартал, в котором значится чистый убыток в $204,6 млн. Компания объясняет это главным образом снижением цен на консоли Dreamcast, которое ей пришлось предпринять, чтобы сохранить конкурентоспособность с PlayStation 2. Теперь Dreamcast стоит $149,99 - вместо $199. Компания продала во всем мире около 6 млн. этих устройств и после снижения цен планирует достичь к марту 2001 года 10-миллионной отметки.

Sega утверждает (и многие аналитики согласны с этим), что будущее за онлайновыми играми, развитие которых компания стимулирует, включая в системы Dreamcast модемы 56 Кбит/с, позволяющие играть через сеть SegaNet. Эта сеть начала функционировать в сентябре и, по данным компании, уже объединяет свыше 110 тыс. членов.

Следующим шагом будет предоставление доступа к играм Sega пользователям других устройств - PDA, мобильных телефонов, ПК и телевизионных адаптеров. "Это, несомненно, амбициозный план, - говорит старший аналитик Gartner Group П. Дж. Макнили (P.J. McNealy). - Они стараются выйти за рамки игровых консолей и охватить другие демографические группы, такие как пользователи PDA, где, с учетом популярности игры Game Boy, могут рассчитывать на успех". Успех платформы Sega, по мнению Макнили, будет зависеть от того, какие производители решат ее поддержать.
По информации "ZDNet".

Читайте також