Microsoft разработала платформу для новой игровой приставки

11.03.2000, 12:45

В пятницу, в Токио, корпорация Microsoft объявила, что создала платформу для новой игровой приставки с условным названием X-box. Игровые приставки, разработанные Microsoft, будут выпущены на рынок к началу рождественского сезона продаж 2001 г.

В X-box будут использоваться компьютерные процессоры с тактовой частотой 650 МГц, компьютерные жесткие диски, драйверы DVD-ROM и оперативная память с минимальной емкостью 64 МБ. Однако, вопреки заявлению главы AMD Джерри Сандерса (Jerry Sanders), Microsoft не станет использовать процессор AMD Athlon в своей будущей игровой консоли X-Box. Вместо этого консоль будет работать на процессоре Intel 650 МГц. Кроме того, в X-box будут использоваться процессоры для 3-мерной графики производства компании Nvidia. По последним данным, будет использован один из еще не выпущенных чипов Nvidia NV11 или NV15. Предполагается, что в 2001 г. все эти компоненты будут относительно недороги, однако их характеристики, как считают специалисты, позволят X-box успешно конкурировать с игровыми приставками ведущих японских производителей.

Приставки будут обеспечивать высокоскоростной доступ в Интернет на основе широкополосной связи или технологии DSL и возможность групповой игры в мировой сети. Программной основой X-box станет упрощенная версия операционной системы Windows. Особо важным на данном этапе Microsoft считает предоставление соответствующего SDK для X-box, чтобы у разработчиков игр был по крайней мере год для подготовки программного обеспечения под новую консоль. По материалам K2Kapital и ZDNet.

Читайте також