Кубический прорыв Sony

27.07.2000, 16:41

На выставке SIGGRAPH 2000 компания Sony Computer Entertainment представила свое "стратегическое видение эволюции компьютерных развлечений в эру высокоскоростных сетей". Стержнем нового "видения" стала станция для разработки цифрового контента, построенная из тех же блоков, что и хит этого года PlayStation 2.

Прототип "системы разработки GScube" собран из шестнадцати блоков Emotion Engine и шестнадцати Graphics Synthesizer. На таких станциях, которые впрямую будут конкурировать с продукцией от Intergraph и SGI, не предполагается играть в игры. Система будет дороговата для домашнего гейминга. Основное ее предназначение - разработка качественной компьютерной анимации и другого контента для вещания в высокоскоростном сегменте Сети. GScube, производя анимацию в режиме реального времени, направляет контент на stream-сервер, откуда тот вещается, например, пользователям PS2. О разработке контента с использованием GScube уже заявили такие крупные компании, как Square, DreamWorks и Warner Bros. Естественно, о цене новой системы от Sony никаких данных пока нет.

Просто для развлечения можно прикинуть параметры нового (возможно, не менее культового, чем Amiga) устройства для "больших игр": - CPU 128Bit Emotion Engine x 16 - Тактовая частота - 294,912 МГц - Память Direct RDRAM - Размер ОЗУ 2 Гб (128 Мб x 16) - Пропускная способность шины памяти 50,3 Гб/с (3,1 Гб/с x 16) - Производительность на операциях с плавающей точкой 97,5 GFLOPS (6,1 GFLOPS x 16) - 1,04 млрд. полигонов/сек (65 млн. полигонов/сек x 16) Размеры: - 424 мм x 424 мм x 424 мм (ширина-глубина-высота) - монтируется в 19-дюймовую стойку. - вес около 28 кг. По материалам "Компьютерры".

Читайте також