"Мобильные" игры могут приносить не игрушечную прибыль

11.10.2002, 18:27

Рынок мобильных игр процветает, утверждают сервис-провайдер игр для мобильных телефонов IN-FUSIO и оператор связи Orange France. Основанием для этого служит их новое исследование поведения потребителей "мобильных" игр.

Исследование было проведено через год после того, как IN-FUSIO впервые запустила свой игровой сервис вместе с Orange France в июле 2001 года. Опрос проводился в группе из 600 пользователей Orange France.

Оказалось, что у половины опрошенных среднее время участия в игре составляет 22 минуты. При этом 75% игроков предпочитают играть у себя дома и, что более интересно, в промежутке от 17.00 до 22.00 и по нерабочим дням. Это совершенно не согласуется с представлением о том, что мобильные игры используются преимущественно "на ходу" и во время коротких промежутков времени.

Возрастной состав участников особых сюрпризов не принес: 78% участников моложе 25 лет и 92% - моложе 34 лет. Несмотря на "мужскую" направленность игр, представленных в каталоге, половой состав игроков практически совпадает с разделением, сложившимся у потребителей видеоигр: 56% - мужчины и 44% - женщины.

Из опрошенных 66% регулярно одалживали свой телефон для игры родственникам и знакомым, что доказывает возможность быстрого вовлечение в это занятие все новых категорий пользователей. Исследование показало, что для роста потребления "мобильных" игр основным препятствием является нехватка времени, а не стоимость услуги.

Комментируя результаты исследования, вице-президент IN-FUSIO по маркетингу продуктов Марк Лефур (Marc Lefour) отметил, что оно не только рассеяло ложные предположения, но и доказало, что игры могут быть важным активом оператора мобильной связи и источником его прибыли, когда потребителям предоставляется качественный игровой сервис, сообщает РИА "РосБизнесКонсалтинг".

Читайте також