Сеть для игроков

21.05.2002, 18:10

Компания Microsoft готовится к запуску компьютерной игровой сети для владельцев игровой приставки Xbox, создание которой обошлось ей в $1 млрд.

Презентация игровой сети, которая получила название Xbox Live, состоялась 21 мая 2002 года в Лос-Анжелесе на открытии выставки Electronic Entertainment Expo (E3).

Сеть Xbox Live создается на базе трех крупнейших центров хранения данных в Лондоне, Сиэтле и Токио. Пропускная способность будет превосходить технические возможности всех существующих сайтов компании Microsoft, которые являются одними из самых посещаемых ресурсов в Интернет.

Новая игровая сеть даст возможность владельцам игровой приставки Xbox из Северной Америки, Японии и Европы играть и общаться друг с другом через интернет при помощи головной гарнитуры Xbox Communicator, загружать статистику, а также новые уровни и персонажи на жесткий диск приставки. Стоимость доступа к новой сети составит $9,95 в месяц.

Как сообщил на презентации сети Xbox Live Джеймс Оллард, руководитель проекта Xbox, в этом году будут выпущены специальные сетевые версии игр Unreal Championship, MechAssault, Whacked, NFL Fever 2003 и Midtown Madness. 60 разработчиков готовят свои игры для новой сети, а к концу года будет выпущено пятьдесят таких игр.

По информации сайта Xbox365, американские потребители смогут приобрести набор для подключения к новой сети за $49,95. Примерно по цене одной игры покупатель набора получит годовую подписку на доступ в сеть Xbox Live, гарнитуру с наушниками и микрофоном Xbox Communicator, подключаемую к контроллеру Xbox и онлайновую игру-гонки "ReVolt", сообщает "Компьюлента".

Читайте також