Насилие и жестокость в играх не популярны

29.01.2004, 17:53

По данным NPD Group, продажи компьютерных игрушек с "жестким" сценарием неумолимо падают. Современная молодежь предпочитает виртуальному каратэ виртуальный хоккей.

По данным исследования, проведенного компанией NPD Group и Ассоциацией развлекательного софта (Entertainment Software Association) выяснилось, что в 2003 году рыночная доля игрушек, "пропагандирующих культ насилия и жестокости", сократилась с 13,2% (или $833 млн.) до 11,9% ($910,8 млн). Более того, в лучшую десятку игр 2003 года попала только одна игра для взрослых: Grand Theft Auto: Vice City, вызвавшая бурю протестов не только со стороны некоторых цветных национальных меньшинств, но и политиков, и даже некоторых родителей, полагающих, что эта игра не самым лучшим образом отражается на психическом состоянии их чад, сообщает "Internet.ru".

Если же говорить о рынке в общем и целом, то заметно, что доля "приставочных" игрушек продолжает расти за счет падения доли игрушек для персональных компьютеров. В частности, в 2003 году число проданных игр для PC сократилось на 14 процентов и составило всего $1,2 млрд., а число "приставочных" игр, напротив, выросло на пять процентов и достигло $5,8 млрд.

Лидирует на обоих рынках компания Electronic Arts с тремя игрушками в Top- 10 консольных игр (Madden NFL 2004) и семью - в Top-10 компьютерных игр (The Sims Superstar).

Читайте також