Швейцарско-немецкий художник Дитер Рот с 1990 и до самой смерти в 1998 создал сотни скоропортящихся инсталляций в одном из гамбургских домов, принадлежащем его другу и коллекционеру его работ.
Инсталляции, выполненные по преимуществу из сыра и шоколада, были призваны стать динамическими объектами, которые демонстрируют естественный процесс старения и разложения. Все получилось очень наглядно.
Разрушающийся дом привлекает все больше поклонников известного художника, работавшего во всех областях современного искусства. Музей обнесен высоким забором, и входить в него разрешается далеко не всем. "Инсталляции в основном протухли, внутри невыносимо воняет, пол липкий, завелись всякие паразиты", - говорит Дирк Добке, руководитель "Музея плесени".
Из-за жалоб живущих по соседству людей музей решено снести. Но Добке хочет спасти хоть какие-нибудь объекты, и найти для них следующее пристанище. Тем самым профанируя идею Рота о недолговечности искусства. Об этом сообщает "Deutsche Welle".