Компания GSC Game World и компания Петровка.УА представляют историческую стратегию реального времени "Александр", создаваемую по лицензии одноименного фильма Александр/Alexander режиссера Оливера Стоуна (Intermedia/Warner Bros).
Данный проект является, по сути, первой игрой в СНГ, создаваемой по голливудской кинолицензии. А это значит, что в стратегии "Александр" будут присутствовать не только видео-вставки из одноименной картины, но и несравненная музыка Vangelis. Они помогут зрителю плавно перейти из мира кинофильма в мир игры, где можно не просто наблюдать за великими битвами, созданием и крахом могущественных империй, но и лично принять участие во всех эпохальных событиях тех времен. Инициатором создания проекта выступила французская компания Ubisoft, которая будет издавать игру во всем мире. На территории СНГ проект будет издан силами GSC World Publishing, подразделения GSC Game World.
Действие стратегии "Александр" разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н.э.). Основная кампания нарисует эпическое полотно стремительного взлета юного македонского царевича. В 15 сюжетных миссиях вы проследуете по стопам Александра, в начале губернатора Пеллы, в итоге - правителя мира. 3 дополнительные кампании за Персию, Египет и Индию, которые становятся доступны только после завершения основной, представляют собой альтернативное развитие исторических событий тех времен. В процессе прохождения игры вам доведется командовать армиями, возводить города и штурмовать их, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих вам землях, бороться с врагами и поддерживать друзей.
"Александр" - это возможность не просто проникнуться духом античности, но и пройти по стопам ее величайших героев. Александр, Дарий, Птолемей и другие могучие полководцы древности возглавят ваши армии - для каждой из наций предусмотрено по 3 уникальных персонажа.
Масштабные баталии и серьезный исторических подход к проектам всегда были визитной карточкой стратегий GSC Game World. В ?Александре? под ваши знамена встанут до 64 тысяч бойцов, каждый из которых создавался по реальным прототипам греческих, персидских, индийских и египетских воинов тех времен.
По традиции, помимо кампании будут представлены режимы многопользовательской игры. Это стандартные "Сражения" по локальной сети, в которых могут принять участие до 7 игроков одновременно, а также игра в Интернете.
Уже 25 ноября, одновременно с мировым релизом кинокартины, GSC World Publishing начнет оптовые поставки игры "Александр".
По материалам Moon Records.