Компания Sun Microsystems готова анонсировать свою новую разработку - сервер, предназначенный специально для компаний, занимающихся онлайновыми играми.
Подразделение Sun Game Technology Group адаптировала сервер Sun Fire Blade непосредственно под задачи онлайнового гейминга. Крис Мелиссионос (Chris Melissinos), главный менеджер Sun по играм, сказал, что разработка должна решить некоторые наболевшие проблемы, стоящие перед компаниями, занимающимися играми онлайн. Сложность состоит в том, чтобы предоставить комфортный доступ к игровому миру одновременно многим тысячам игроков.
Сейчас крупные компании, такие как Sony или Electronic Arts размещают свои сервисы онлайновых игр на обычных бизнес-серверах. Однако эти сервера могут обслужить весьма ограниченное количество игроков, одновременно находящихся в игре. Например, когда Sony запустила свой EverQuest, в него одновременно могли играть только 3000 игроков, сообщает "Вебпланета".
Для решения этой проблемы, Sony пришлось разбить игру на территории и разместить эти территории на разных серверах. Правда, в этом случае игроки, играющие на разных серверах, не могли взаимодействовать друг с другом. Стоит отметить, что на EverQuest подписаны более 500 000 человек, которые платят за игру по $12 ежемесячно.
"Наши серверы решат проблему одновременной игры многих тысяч пользователей, - заявляет господин Мелиссинос. - А компании-устроители смогут сделать свои игры более прибыльными".