Стратегия "Периметр" была выбрана компанией Intel в качестве демонстрационной программы для показа на своем стенде в рамках CeBit 2004 - крупнейшей в мире выставки информационных и телекоммуникационных технологий. Такое решение было принято в силу нескольких причин, главными из которых можно назвать высокий общий технологический уровень реализации игры, а также полноценное использование игрой технологии Intel Hyper-Threading.
"Периметр" (разработчик - К-Д ЛАБ) - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Игрокам необходимо захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов.
"Стратегия "Периметр" представляет собой существенный шаг в развитии жанра стратегии в реальном времени, наглядно демонстрирующий все плюсы технологии Hyper-Threading. Оптимизация программного кода игры для работы с технологией Hyper-Threading позволила повысить ее общее быстродействие при воспроизведении на компьютерах на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading более чем на 25%", - отмечает Николай Барышников, руководитель группы продвижения и лицензирования фирмы "1С".
"Использование возможностей технологии Hyper-Threading в стратегии "Периметр" гарантирует максимальное удовольствие от процесса игры за счет повышенного быстродействия и более плавной анимации, - отметил Дмитрий Ильин, руководитель программы Intel по поддержке производителей ПО в России и других странах СНГ. - Мы рады, что компании KD Lab и "1С" сотрудничают с нами в рамках проводимой нами программы".