По данным исследования Interactive Digital Software Association (IDSA), обнародованным на открытии ежегодной выставки Electronic Entertainment Expo, компьютерные и видеоигры превратились в настоящее семейное развлечение.
Это прекрасно подтверждают цифры - 59% "геймеров" играют вместе со своими друзьями и близкими. Всего в ряды игроманов записались 60% населения Америки - это около 145 миллионов человек - и они не собираются отказываться от своего увлекательнейшего занятия. Главная причина, по которой они любят игры - это то, что игры дают им возможность посоревноваться. Кроме этого электронные развлечения прекрасно снимают стресс и позволяют хорошо провести время за небольшие деньги.
Статистические данные показывают, что в лидеры вышли спокойные, "семейные" игры без элементов насилия. Две самые популярные в 1999 году игры - это стратегии "MP Roller Coaster Tycoon" и "Sim City 3000", позволяющие игрокам строить виртуальные парки развлечений и города. Третье место уверенно заняла компьютерная версия телешоу ABC-TV "Кто хочет стать миллионером" - "Who Wants to be a Millionaire".
Кстати, Роберт Питтман, президент AOL, сообщил, что 52% игроков AOL - это женщины, а наибольший процент их наблюдается в сегменте 35-44 лет. Суммарные продажи компьютерных и видеоигр в 1999 году достигли $6,1 миллиарда, что на 11% больше, чем в году предыдущем. По материалам "Компьютерры".