Мicrosoft запускает Хbox в онлайн

15.11.2002, 15:24

Корпорация Microsoft приступила к развертыванию глобального онлайнового сервиса XBox Live в рамках пятилетней программы, направленной на превращение своей игровой консоли в "центр домашней сетевой развлекательной системы"; стоимость программы оценивается в $2 млрд.

Корпорация рассчитывает, что онлайновый игровой сервис поможет покрыть убытки, понесенные подразделением компании, занимающимся продажами ХВох. Напомним, что эти убытки за прошедший квартал составили $117 млн.

Цена годовой подписки на ХВох Live составит $49; в стоимость включены две демо-версии игр и комплект для передачи голосовых сообщений по глобальной сети Microsoft. Работа сети будет поддерживаться информационными центрами в Токио, Лондоне и Редмонде, штаб-квартире компании. К сети смогут подключиться до миллиона человек, однако одновременно находиться в ней смогут не более 250 тысяч. К концу этого года Microsoft рассчитывает подписать на XBox Live 100 тысяч абонентов; для использования сервиса подготовлены 9 онлайновых игр, в том числе, Unreal Championship, издаваемый компанией Infogrames.

Конкурент Microsoft на этом рынке, компания Sony приступила к продажам сетевого адаптера для своей Playstation 2 еще в августе. Адаптер позволяет подключаться к Интернет, используя широкополосный доступ и dial-up. Его стоимость составляет $40, на сегодняшний день продано более 200 тыс. комплектов.

Рынок индустрии видеоигр в США достиг рекордного значения в $9 млрд., причем ожидается, что в этом году его объем еще увеличится, сообщает "Компьюлента".

Читайте також