Критической необходимости проверять все 150 тысяч деклараций сразу нет. Об этом сказал член Национального антикоррупционного бюро Руслан Рябошапка в интервью zn.ua.
Из закона изъяли пункт о проверке в течении 90 дней, поскольку это невозможно, и теперь срок проверки - весь период пребывания чиновника или политика на службе, плюс три года после увольнения.
При этом Рябошапка отметил, что в НАПК есть ресурсы и кадры, и важно оправдать ожидания общества - показать реакцию на "самые вопиющие случаи подачи ложных данных или незаконного обогащения".
В агентстве рассчитывали получить автоматизированный доступ ко всех базам данным и реестрам, но два модуля программного обеспечения не работают.
"Есть два варианта. Первый - мы самостоятельно объявляем тендер, отбираем компанию, которая разработает техническое задание на 4-й и 5-й модули, потом - еще один тендер с IT-компанией, которая разработает этот софт. Второй вариант - НАПК принимает продукт, разработанный Мирандой", - пояснил Рябошапка. Об этом сообщает ЛІГАБізнесІнформ.