Производитель графических микросхем утверждает, что семейство продуктов GeForce Titanium обеспечит вдвое большее быстродействие по сравнению с предыдущими изделиями той же стоимости.
В новое семейство Titanium вошли три продукта: GeForce3 Ti 500 и GeForce3 Ti 200 для высокопроизводительных ПК, а также более дешевый GeForce2 Ti. Nvidia утверждает, что GeForce3 Ti использует ту же технологию, что и будущая игровая консоль Microsoft Xbox. Наиболее мощная версия микросхемы GeForce3 Ti 500 предназначена для самых "навороченных" ПК, таких как игровые системы, и обеспечивает обработку 3,8 млрд. элементов изображения со сглаживанием (anti-aliased samples) в секунду. Аналогичный параметр GeForce3 Ti 200 составляет 2,8 млрд. элементов в секунду - эта микросхема нацелена на высокопроизводительные потребительские модели ПК. А для рядовых ПК предназначается GeForce2 Ti.
"Семейство GeForce Titanium - самый выдающийся продукт за всю нашу историю. Мы вдвое повышаем производительность для каждой ценовой группы" - сказано в заявлении президента Nvidia Йен-Сунь Хуанга (Jen-Hsun Huang).
Две из трех микросхем включают также новые функции, такие как теневой буфер, обеспечивающий аппаратное ускорение создания теней в видеоизображении. Кроме того, они поддерживают 3D-текстуры, что позволяет разработчикам использовать ряд визуальных эффектов, присваивая изображениям такие трехмерные атрибуты, как волокнистость.
Все три микросхемы совместимы с Windows ХР и поддерживают характерную для этой операционной системы архитектуру Unified Driver Architecture. Поставки чипов семейства Titanium в составе расширительных графических плат начнутся 12 октября. Производители ПК начнут устанавливать их в свои системы в ближайшие полтора месяца, сообщает "ZDNet".